Условия осуществления
образовательного процесса
Совершенствование развивающей образовательной среды ДОУ
Оснащение развивающей среды в
группах
При создании развивающей среды
были
соблюдены следующие принципы:
-информативности,
предусматривающего разнообразие
тематики материалов и оборудования и
активности воспитанников во
взаимодействии с предметным окружением;
-вариативности, определяющейся
видом дошкольного образовательного
учреждения, содержанием воспитания,
культурными и художественными
традициями, климатогеографическими
особенностями;
-полифункциональности,
предусматривающего обеспечение всех
составляющих воспитательно-
образовательного процесса и возможность
разнообразного использования различных
составляющих предметно-развивающей
среды;
-педагогической целесообразности,
позволяющей предусмотреть необходимость
и достаточность наполнения предметно-
развивающей среды, а также обеспечить
возможность самовыражения
воспитанников, индивидуальную
комфортность и эмоциональное
благополучие каждого ребенка;
-трансформируемости,
обеспечивающего возможность изменений
предметно-развивающей среды,
позволяющих, по ситуации, вынести на
первый план ту или иную функцию
пространства.
Совершенствование оборудования
залов (музыкального, спортивного)
Оборудование обеспечивает разнообразную
двигательную активность и музыкальную
деятельность детей дошкольного возраста.
Материалы и оборудование для
двигательной активности включают
оборудование для ходьбы, бега и
равновесия; для прыжков; для катания,