НСОКО

Результаты независимой системы оценки качества оказания услуг организациями социальной сферы

i 1НСОКО - независимая система оценки качества образования.

Независимая система оценки качества образования- оценочная процедура, которая осуществляется в отношении деятельности образовательных организаций и реализуемых ими образовательных программ в целях определения соответствия предоставляемого образования.

Что такое НСОКО? Для чего необходимо? Как осуществляется? Подробнее в видеоролике

 Перечень нормативных документов:

1. Федеральный закон от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" ( ст. 95"Независимая оценка качества образования")

2. Постановление Правительства Российской Федерации от 30.03.2013г.№ 286 "О формировании независимой оценки качества работы организаций,оказывающих социальные услуги"

3. Постановление Правительства Российской Федерации от 05.08.2013г. № 662 "Об осуществлении мониторинга системы образования"

4. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 14.06.2013г. № 462 "Порядок проведения самообследования образовательной организацией"

5. Методические рекомендации по проведению системы оценки качества работы образовательных организаций (утверждены 14.10.2013 г.)

ГБДОУ детский сад № 127 Невского района Санкт-Петербурга зарегистрирован на сайтеhttp://bus.gov.ru

1. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся открытости и доступности информации об организациях,осуществляющих образовательную деятельность.

1.1.Полнота и актуальность информации об организации, осуществляющей образовательную деятельность.

Сведения об образовательной организации

Основные сведения

Структура и органы управления образовательной организацией

 Документы

Образование

Образовательные стандарты

Материально-техническое оснащение и оснащенность образовательного процесса

Стипендии и иные виды материальной поддержки

Платные образовательные услуги

Финансово-хозяйственная деятельность

Вакантные места для приема (перевода)

1.2. Сведения о педагогических работниках организации

Руководство. Информация о руководителе, контактных телефонах, адресах электронной почты. Информация о заместителях руководителя, контактных телефон.ах, адресах электронной почты.

Педагогический состав

1.3 Доступность взаимодействия с получателями образовательных услуг

Наличие возможности взаимодействия участников образовательного процесса с организацией

Доступность взаимодействия по телефону (наличие контактных телефонов, указание времени возможного взаимодействия)

Доступность взаимодействия по электронной почте

Доступность взаимодействия с помощью электронных сервисов

Наличие возможности внесения предложений

1.4 Доступность сведений о ходе рассмотрения обращений граждан,поступивших в организацию от получателей образовательных услуг ( по телефону, электронной почте, с помощью электронных сервисов, доступных на официальном сайте организации):

Наличие информации об обращениях граждан на сайте учреждения

Наличие ранжированной информации об обращениях граждан (жалобы, предложения, вопросы)

Наличие информации о результатах рассмотрения обращений граждан

Наличие возможности отслеживания хода рассмотрения обращений граждан (статус обращения) в ГБДОУ нет

2. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся комфортных условий, в которых осуществляется образовательная деятельность.

2.1.Материально-техническое и информационное обеспечение:

1. Количество индивидуальных автоматических рабочих мест на группу

2. Обеспеченность ОО мультимедийными проекторами (количество мультимедийных проекторов на группу обучающихся)

3. Обеспеченность ОО интерактивным оборудованием (количество интерактивных досок, приставок, панелей, столов, интерактивных полов на образовательную организацию

Информация  по пунктам 1, 2, 3 размещена на страницеМатериально-техническое и информационное обеспечение организации. и (смотреть здесь)

4. Предписания Роспотребнадзора по обеспеченности площадями различного назначения -отсутствуют 

5. Обеспеченность развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с требованиями ФГОС ДО. (смотреть здесь) и (здесь)

6. Обеспеченность методическими пособиями, демонстрационными материалами в соответствии с образовательной программой (смотреть здесь стр.110-119)

7. Наличие оборудованных прогулочных площадок на каждую группу обучающихся : имеется 12 прогулочных площадок.(смотреть здесь)

2.2. Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья и организации питания воспитанников: (смотреть здесь) и (здесь)

1.Наличие спортивного зала (смотреть здесь)  

2.Наличие спортивной площадки на территории (смотреть здесь)

3.Наличие бассейна -нет

4.Наличие лицензированного медицинского кабинета - имеется лицензированный медицинский кабинет, процедурный кабинет (смотреть здесь)

5.Наличие специализированных кабинетов по охране и укреплению здоровья (комнаты релаксации, психологической разгрузки, уголки уединений в группе и др.) -  в нескольких группах  созданы для детей личное пространство, место уединения,благодаря этой зоне у детей есть возможность расслабиться, устранить беспокойство,возбуждение, скованность, сбросить излишнее напряжение, востановить силы, увеличить запас энергии,почувствовать себя защищёнными.

6. Организация питания воспитанников. Наличие пищеблока

      Питание детей в ДОУ организовано в соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 23.07.2009 № 873     

     "О мерах по реализации Закона Санкт-Петербурга " О социальном питании в Санкт-Петербурге".

      Меню для ДОУ разработано и утверждено Роспотребнадзором в соответствии с требованиями СанПин 2.4.1.3049-13.

      Воспитанники ДОУ получают 4-х разовое питание : завтрак, второй завтрак, обед, полдник.

     Столовой нет. В каждой возрастной группе выделена зона для организации питаниявоспитанников в соответствии с режимом дня.

      Имеется оборудованныйпищеблок.  (смотреть здесь)

7.Организация питания в соответствии с десятидневным цикличным меню (смотреть здесь)

      В ДОУ обеспечены условиядля безопасного пребывания воспитанников.Во всех помещениях установлена противопожарная

      электронная система, имеются средства пожаротушения,разработаны и представлены схемы эвакуации.

      Установлена система видеонаблюдения. Установлены домофоны, сигнал тревожной кнопки.

2.3. Условия для индивидуальной работы с воспитанниками:

1.Использование педагогами личностно-ориентированного подхода в работе с детьми (индивидуального маршрута развития воспитанника)

   В своей работе все педагоги ДОУ используют личностно - ориентированное взаимодействие с детьми. При этом подходе акцент делается на организацию познавательной деятельности обучающегося с учётом его индивидуальных особенностей развития. В общении с ребёнком педагог придерживается принципа "Не рядом, не над, а вместе". Тактика общения - сотрудничество.   

2.Наличие индивидуальных планов психолого-педагогического сопровождения работы с инофонами  - отсутствует.

 3.Наличие индивидуальных планов психолого-педагогического сопровождения работы с одаренными воспитанниками- отсутствует

 4.Проведение психологических исследований, опросов.

  Педагог-психолог проводит психолого-педагогическое исследование  по изучению познавательной, коммуникативной сферы воспитанников,  проводит анкетирование родителей воспитанников по изучению индивидуальных особенностей детей.

 5.Наличие штатных психологов.

 В ДОУ работает  штатный специалист :  педагог- психолог. (смотреть здесь)

В ДОУ имеется кабинет  педагога-психолога для проведения индивидуальных и подгрупповых занятий с воспитанниками, консультаций с родителями воспитанников.

 6.Наличие штатного учителя-логопеда - отсутствует.

2.4. Наличие дополнительных образовательных программ   (смотреть здесь)

      1 Наличие программ физкультурно-спортивной направленности  - есть (1 программа)                     

      2 Наличие программ художественной направленности - есть  (3 программы)        

      3 Наличие программ естественно-научной направленности - нет

      4. Наличие программ краеведческой направленности - нет

      5. Наличие программ технической направленности - нет

      6. Наличие программ социально-педагогической направленности - нет

  7. Наличие программ по познавательному развитию, речевому развитию, социально-коммуникативному развитию - есть (1 программа)

      8. Охват обучающихся дополнительными образовательными программами - 95 человек.

2.5Наличие возможности развития творческих способностей и интересов воспитанников, включая их участие в конкурсах, выставках, смотрах, физкультурных   мероприятиях, в том числе, официальных, спортивных соревнованиях и других массовых мероприятиях:

   1. Разнообразие тематических мероприятий (конкурсов, соревнований, концертов и др.), организуемых ДОУ.  (Ссылка)

   2. Организация выставок детского творчества в ДОУ      (Ссылка на Галерею) и (Ссылка)

   3. Наличие и полнота информации о конкурсах (в том числе районных, региональных, всероссийских и международных). (Ссылка)

   4. Удельный вес численности обучающихся, принявших участие в различных конкурсах, смотрах в общей численности обучающихся

        (кроме спортивных) - 18 % на уровне района, 26% на уровне ДОУ.  (Ссылка)

  5. Удельный вес численности обучающихся старшего дошкольного возраста, принявших участие в спортивных соревнованиях, в общей численности обучающихся старшего дошкольного возраста.  3% на уровне района, 73% на уровне ДОУ

  6. Удельный вес численности родителей, принявших участие  в совместных мероприятиях , организованных образовательной организацией и в мероприятиях районного, регионального, всероссийского уровня - 47% на уровне ДОУ.

2.6  Наличие возможности оказания психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи воспитанникам:

1.Наличие психолого-педагогического консультирования обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников. (ссылка)

  В ДОУ имеются штатные специалисты:педагог-психолог,  медицинская сестра.

2.Наличие коррекционно-развивающих и компенсирующих занятий с обучающимися.

 В ДОУ проводятся коррекционно-развивающие  занятия с педагогом-психологом.

         Рабочая программа педагога-психолога (Ссылка)

3.Наличие комплекса мероприятий, направленных на здоровьесбережение  (Ссылка)

4.Реализация вариативной части образовательной программы во взаимодействии с социальными партнёрами  (Ссылка)

5.Обеспечение вариативных форм получения образовательных услуг:

В ДОУ функционируют 1 группа кратковременного пребывания  для детей раннего возраста  с 2 до 3 лет.  (ссылка)

2.7.  Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов:

       Федеральный закон определяет обучающихся с ОВЗ как физических лиц, имеющих недостатки в физическом и (или) психологическом развитии, подтверждённые заключением психолого-медико-педагогической комиссии и препятствующие получению образования без создания специальных условий.

 1. Наличие обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в ГБДОУ детском саду № 127 Невского района Санкт- Петербурга нет.

 2.Использование специальных учебных пособий и дидактических материалов.

 3.Использование специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования.

 4.Проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий.

 5.Обеспечение доступа в здания организаций, осуществляющих образовательную деятельность, для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.

   Наличие информации о доступности ДОУ для маломобильных групп населения на странице "Доступная среда";

 6.Оказание психологической и другой консультативной помощи обучающимся с ограниченными возможностями здоровья.

 7.Предоставление услуг ассистента (помощника), оказывающего обучающемуся необходимую техническую помощь.

3. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся доброжелательности, вежливости, компетентности работников:

3.1. Доля получателей образовательных услуг, положительно оценивающих доброжелательность, вежливость  работников организации от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг -  98%

3.2.Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных компетентностью работников организации от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг -  96%

4.Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающиеся удовлетворенностью качеством образовательной деятельности организаций:

4.1. Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных материально-техническим оснащением организации от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг - 53%

4.2. Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных качеством предоставляемых  образовательных услуг  от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг -  91%

4.3. Доля получателей образовательных услуг, которые готовы рекомендовать организацию родственникам и знакомым от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг -  89%

16010895 1628578328

Результаты анкетирования.