Группа 6

План непрерывной образовательной деятельности

на неделю с 25.05.2020 по 29.05.2020

Лексическая тема «Скоро лето »

№ п/п

Образовательные ситуации

Наименование/Ссылка на материал

1.

Физическое развитие

 (зарядка)

физкультминутка про лето

2.

Познавательное развитие

(расширение кругозора, формирование целостной картины мира)

о лете для детей

3.

Художественно-эстетическое развитие

(лепка/аппликация/рисование)

Аппликация "Дерево летом"

4.

Художественно-эстетическое развитие

(музыка)

песенка про лето

5.

Речевое развитие

Виталий Бианки "Лето"

6.

Список художественной литературы для чтения/заучивания стихов

Георгий Скребицкий Художник-Лето ("Четыре художника")
Л.Н. Толстой "Какая бывает роса на траве"
Л.Н. Толстой "О муравьях"
Л.Н. Толстой "Перепёлка и её дети"
Л.Н. Толстой "Белка и волк"
Л.Н. Толстой "Как волки учат своих детей"
И. С. Соколов-Микитов "Лето в лесу"
И. С. Соколов-Микитов "Пауки"
И. С. Соколов-Микитов "Бурундук"
Валентин Катаев "Дудочка и кувшинчик"
Е. И. Чарушин "Страшный рассказ"
Д. Мамин-Сибиряк "Сказка о том, как жила-была последняя муха"
В. Берестов "Честное гусеничное"
Г. Цыферов "Муравьишкин корабль"
Словацкая народная сказка "У солнышка в гостях"
Виталий Бианки "Разговор птиц в конце лета" ("Птичьи разговоры")

7.

Картотека игр.

игры летом

План непрерывной образовательной деятельности

на неделю с 18.05.2020 по 22.05.2020

Лексическая тема " Насекомые"

№ п/п

Образовательные ситуации

Наименование/Ссылка на материал

1.

Физическое развитие

 (зарядка)

физкультминутка "Кузнечик"

2.

Познавательное развитие

(расширение кругозора, формирование целостной картины мира)

"Расскажите детям о насекомых"

3.

Художественно-эстетическое развитие

(лепка/аппликация/рисование)

Аппликации "Насекомые"

4.

Художественно-эстетическое развитие

(музыка)

Умные песенки "Насекомые"

5.

Речевое развитие 

Сказка про насекомых

6.

Список художественной литературы для чтения/заучивания стихов

В. Бианки "Как муравьишка домой спешил"

7.

Картотека игр.

Дидактические игры по теме "Насекомые"

 

План непрерывной образовательной деятельности

на неделю с 12.05.2020 по 15.05.2020

Лексическая тема " Цветы на лугу" 

№ п/п

Образовательные ситуации

Наименование/Ссылка на материал

1.

Физическое развитие

 (зарядка)

физкультминутки "Цветы"

физкультминутка для глаз "Цветы на лугу"

2.

Познавательное развитие

(расширение кругозора, формирование целостной картины мира)

цветы луговые и полевые, рассказы о цветах.

3.

Художественно-эстетическое развитие

(лепка/аппликация/рисование)

рисование "Ромашки на лугу"

4.

Художественно-эстетическое развитие

(музыка)

песня-мультфильм "Цветок для мамы"

5.

Речевое развитие

стихи про луг

6.

Список художественной литературы для чтения/заучивания стихов

сказки про цветы

7.

Картотека игр.

дидактические игры "Первые цветы весны"

План непрерывной образовательной деятельности

на неделю с 06.05.2020 по 08.05. 2020г.

Лексическая тема " Комнатные растения"  

№ п/п

Образовательные ситуации

Наименование/Ссылка на материал

1.

Физическое развитие

 (зарядка)

Зарядка "Мы цветочки"

2.

Познавательное развитие

(расширение кругозора, формирование целостной картины мира)

Презентация "Комнатные растения"

КОМНАТНЫЕ РАСТЕНИЯ. Уход за комнатными растениями

3.

Художественно-эстетическое развитие

(лепка/аппликация/рисование)

Аппликация "Кактус "

4.

Художественно-эстетическое развитие

(музыка)


Добры сказки

5.

Речевое развитие 

Сказки "Комнатные растения"

6.

Список художественной литературы для чтения/заучивания стихов

Стихи про растения

7.

Картотека игр.

Игры "комнатные растения"

 


План непрерывной образовательной деятельности

на неделю с 27.04.2020 по 30.04.2020

Лексическая тема " Зоопарк" 

№ п/п

Образовательные ситуации

Наименование/Ссылка на материал

1.

Физическое развитие

 (зарядка)

Зарядка "В зоопарке"

2.

Познавательное развитие

(расширение кругозора, формирование целостной картины мира)

 

Презентация "Зоопарк"

 

3.

Художественно-эстетическое развитие

(лепка/аппликация/рисование)

Лепим животных зоопарка

 

4.

Художественно-эстетическое развитие

(музыка)

Песенка про зоопарк


5.

Речевое развитие

Загадки про зоопарк

6.

Список художественной литературы для чтения/заучивания стихов

 5 книг на выбор

Дикие животные

В. Берестов «Заячий след»

В. Бианки «Купание медвежат», «Лис и мышонок»

В. Сутеев «Яблоко»

Д. Мамин-Сибиряк «Сказка про храброго зайца»

Е. Чарушин «Медвежата», «Про зайчат»

И. Бутман «Прогулка по лесу»

М. Пляцковский «Ёжик, которого можно было погладить»

М. Пришвин «Ёж», «Лисичкин хлеб»

Н. Сладков «Сушёные камни»

П. Бажов «Серебряное копытце»

П. Воронько «Испугались зайку»

С. Козлов «Большое спасибо»

С. Маршак «Сказка о глупом мышонке»

С. Михалков «Как друзья познаются»

7.

Картотека игр.

Игры для детей


План непрерывной образовательной деятельности

на неделю с 20.04.2020 по 24.04.2020

Лексическая тема " Подводный мир" 

№ п/п

Образовательные ситуации

Наименование/Ссылка на материал

1.

Физическое развитие

 (зарядка)

Подводная зарядка.

2.

Познавательное развитие

(расширение кругозора, формирование целостной картины мира)

Презентация Подводный мир.

3.

Художественно-эстетическое развитие

(лепка/аппликация/рисование)

Аппликация "Рыба".

4.

Художественно-эстетическое развитие

(музыка)

Песенка про подводный мир

5.

Речевое развитие 

Загадки про море и его обитателей

6.

Список художественной литературы для чтения/заучивания стихов

Чтение художественной литературы:  

А.С.Пушкин «Сказка о золотой рыбке»,

Пермяк «Первая рыбка»,

И. Токмакова «Где спит рыбка»,

Русская народная сказка «По щучьему велению».

7.

Картотека игр.

Игра "Подводный мир"

 


План непрерывной образовательной деятельности

на неделю 14.04.2020 по 17.04.2020

Лексическая тема " Профессии" 

№ п/п

Образовательные ситуации

Наименование/Ссылка на материал

1.

Физическое развитие

 (зарядка)

Мой детский сад «Все профессии важны, все профессии нужны» www.moi-detsad.ru

 

2.

Познавательное развитие

(расширение кругозора, формирование целостной картины мира)

Все профессии важны. Презентация

 

 

3.

Художественно-эстетическое развитие

(лепка/аппликация/рисование)

Лепка из слоеного теста. Профессия "Кондитер". Мастер-класс

 

4.

Художественно-эстетическое развитие

(музыка)

Музыка "Професси" Повторяем движения под музыку

5.

Речевое развитие

 

Беседа о профессиях, загадки, пословицы о труде

Мой детский сад «Все профессии важны, все профессии нужны» www.moi-detsad.ru

 Задание: на формате А4 написать составленный с ребенком рассказ о маминой или папиной профессии. (Около четырех предложений), нарисовать рисунок на том же листе формата А4.

6.

Список художественной литературы для чтения/заучивания стихов

 Выбрать 3-4 книги из списка, по желанию.
1. Дж. Родари «Какого цвета ремесла?» Чем пахнут ремесла?»
2. Я. Аким «Неумейка».
3. А. Шибарев «Почтовый ящик».
4. В. В. Маяковский «Кем быть»
5. С. Михалков «А что у вас?»
6. К. Чуковский «Доктор Айболит»
7. Р. н. с. Семь Семеонов- семь работников»
8. Ш. Пьерро «Золушка»
9. Г. Х. Андерсон «Свинопас»

 

7.

Картотека игр.

Выбираем игры на тему "Профессии" по желанию