Группа 9

План непрерывной образовательной деятельности

на неделю с 25.05.2020 по 29.05.2020

Лексическая тема «Наш город – наш дом!»

№ п/п

Образовательные ситуации

Наименование/Ссылка на материал

1.

Физическое развитие

 (зарядка)

«Веселая зарядка для малышей»

2.

Познавательное развитие

(расширение кругозора, формирование целостной картины мира)

 

«Знай свой город»

3.

Художественно-эстетическое развитие

(лепка/аппликация/рисование)

Аппликация «Ночной город»

4.

Художественно-эстетическое развитие

(музыка)

Песни о Санкт-Петербурге

5.

Речевое развитие

«Деревня и город для детей»

6.

Список художественной литературы для чтения/заучивания стихов

М. Басина «Мы идем по Ленинграду»

Л. Барбас «Жили были улицы»

А. Кушнер «Веселая прогулка»

С. Маршак «Человек рассеянный»

С. Михалков «Моя улица»

К. Чуковский «Крокодил»

Л. Шиф «Единственный город!»

7.

Картотека игр.

Игра «Музей варежки»

План непрерывной образовательной деятельности

на неделю с 18.05.2020 по 22.05.2020

Лексическая тема «Профессии и инструменты» 

№  п/п

Образовательные ситуации

Наименование/Ссылка на материал

1.

Физическое развитие

 (зарядка)

Мульт - зарядка

2.

Познавательное развитие

(расширение кругозора, формирование целостной картины мира)

Все профессии важны…

 

3.

Художественно-эстетическое развитие

(лепка/аппликация/рисование)

Мастер – класс «Рисуем повара»

4.

Художественно-эстетическое развитие

(музыка)

Песни о профессиях

5.

Речевое развитие

Заучивание стихотворения «Повар»

6.

Список художественной литературы для чтения/заучивания стихов

Тема: “Профессии”.

1.Г.Сапгир. Садовник.

2.Б.Заходер. Шофер. Строители. Сапожник. Портниха. Переплетчица.

3.С.Маршак. Почта. Пожар.

4.С.Маршак. Как печатали книгу.

5.В.Маяковский. Кем быть?

6.Г.Х.Андерсен. Свинопас.

7.Е.Пермяк. Для чего руки нужны.

8.Д.Родари. Чем пахнут ремесла. Какого цвета ремесла.

9.К.Ушинский. Булочник. Сапожник. Куй железо, пока горячо.

10.Г.Люшнин. Строители.

11.Я.Тайц. Послушный дождик.

12.К.Чуковский.Айболит.

13.В.Тюрин. Кто главный на корабле?

14.А.Барто. Штукатуры.

15.Гайда Лагздынь. Кем ты будешь?

16.С.Михалков. А что у вас?

17.В.Ланцетти. Летчик, летчик.

18.С.Маршак. Пограничник.

19.Н.Абрамцева. Правдивая история о садовнике.

20.Л.Скребцова. Чудесный парикмахер.

21.Р.н. сказка. Семь Симеонов.

7.

Картотека игр.

Игра – загадка о профессиях

План непрерывной образовательной деятельности

на неделю с 12.05.2020 по 15.05.2020

Лексическая тема «День Победы» 

№ п/п

Образовательные ситуации

Наименование/Ссылка на материал

1.

Физическое развитие

 (зарядка)

Утренняя гимнастика

2.

Познавательное развитие

(расширение кругозора, формирование целостной картины мира)

9 мая- День Победы

 

3.

Художественно-эстетическое развитие

(лепка/аппликация/рисование)

Рисование День Победы

4.

Художественно-эстетическое развитие

(музыка)

Детские песни 9 мая

5.

Речевое развитие 

 Речевое развитие "День Победы"

6.

Список художественной литературы для чтения/заучивания стихов

- С.П.Алексеев « Рассказы из истории Великой Отечественной войны»

Е. Благинина « Шинель»

- А.Барто «Звенигород» - о военном детстве в тылу.
- С.М. Георгиевская « Галина мама»

- Ю.П.Герман «Вот как это было»

- В.Ю. Драгунский  «Арбузный переулок»  (в кн. "Денискины рассказы")

- А.М. Жариков « Смелые ребята», « Максим в отряде», « Юнбат Иванов»

- В.А.Осеева « Андрейка»

К.Г. Паустовский « Стальное колечко» 

 -И. Токмакова « Сосны шумят» 

- А.  Шишов. «Лесная девочка»  

 - Ю.Яковлев « Как Сережа на войну ходил

-Л.Кассиль "Твои защитники" 

 - С.Михалков "День Победы"

 Художественная лература для детей "День Победы"

7.

Картотека игр.

Картотека дидактических игр "День Победы"

План непрерывной образовательной деятельности

на неделю  с 06.05.2020 по 08.05.2020

Лексическая тема « День Победы!»

№ п/п

Образовательные ситуации

Наименование/Ссылка на материал

1.

Физическое развитие

 (зарядка)

«Стройся в ряд. Мы готовы на парад»

2.

Познавательное развитие

(расширение кругозора, формирование целостной картины мира)

 «День победы со слезами на глазах» 1

«День победы со слезами на глазах» 2

3.

Художественно-эстетическое развитие

(лепка/аппликация/рисование)

Аппликация «Вечный огонь»

Рисование «Салют ко Дню победы»

4.

Художественно-эстетическое развитие

(музыка)

 Песни ко Дню победы

5.

Речевое развитие

Развитие речи "День победы"

6.

Список художественной литературы для чтения/заучивания стихов

С.Маршак «Пусть не будет войны никогда»

В. Высоцкий «Братские могилы»

Т. Трутнев «Победой кончилась война»

Л. Кассиль «Твои защитники»

А. Митяева «Дедушкин орден»

7.

Картотека игр.

«Посылка на фронт»

«Каким должен быть воин»

«Собери автомат» пазлы


План непрерывной образовательной деятельности

на неделю 27.04.2020 по 01.05.2020

Лексическая тема « Насекомые» 

№ п/п

Образовательные ситуации

Наименование/Ссылка на материал

1.

Физическое развитие

 (зарядка)

«Зарядка для детей – Видишь, бабочка летает»

2.

Познавательное развитие

(расширение кругозора, формирование целостной картины мира)

«Насекомые»

 

3.

Художественно-эстетическое развитие

(лепка/аппликация/рисование)

Рисование «Бабочки»

Мастер – класс по лепке «Насекомые»

Насекомые – аппликация по шаблонам

4.

Художественно-эстетическое развитие

(музыка)

«Насекомые – бабочки, муравьи, жуки»

5.

Речевое развитие

Конспект занятия по развитию речи «Насекомые»

6.

Список художественной литературы для чтения/заучивания стихов

Насекомые

В. Бианки «Приключения муравьишки», «Как муравьишка домой спешил»

В. Драгунский «Он живой и светится»        

В. Сухомлинский «Пусть будут и соловей и жук»

Д. Мамин – Сибиряк «Сказка про Комара Комаровича – Длинный Нос и про Мохнатого Мишу – Короткий хвост»

И. Крылов «Стрекоза и муравей»

К. Чуковский «Муха – цокотуха», «Тараканище»

Л. Квитко «Жучок»

М. Михайлов «Лесные хоромы»

Н. Романова «Что узнал дождевой червяк»

Э. Шим «Сказки, найденные в траве»

7.

Картотека игр.

Картотека дидактических игр по теме «Насекомые»


План непрерывной образовательной деятельности

на неделю с 20.04.2020 по 24.04.2020

Лексическая тема «Цветущая весна»

п/п

Образовательные ситуации

Наименование/Ссылка на материал

1.

Физическое развитие

 (зарядка)

«Весна пришла»

Комплекс утренней гимнастики

"На зарядку, становись!"

2.

Познавательное развитие

(расширение кругозора, формирование целостной картины мира)

«Весна -красна»

Конспект НОД 1

Конспект НОД 2

3.

Художественно-эстетическое развитие

(лепка/аппликация/рисование)

Лепка  «Цветущая весна. Цветы и травы»

Рисование «Весна за окном»

4.

Художественно-эстетическое развитие

(музыка)

 Песенки-чудесенки о весне

5.

Речевое развитие 

Конспект по развитию речи «Цветущая весна»

6.

Список художественной литературы для чтения/заучивания стихов

Е. Баратынский «Весна, весна»

А. Плещев «Сельская песня. Весна»

«Весна» (в сокр.); А. Майков.

Песенки, потешки, заклички : «Иди, весна, иди, красна.» «Солнышко- ведрышко.»

7.

Картотека игр.

Пальчиковые игры

Дидактические игры

 


План непрерывной образовательной деятельности

на неделю 14.04.2020 по 17.04.2020

Лексическая тема « День космонавтики» 

№ п/п

Образовательные ситуации

Наименование/Ссылка на материал

1.

Физическое развитие

 (зарядка)

 Космическая зарядка

2.

Познавательное развитие

(расширение кругозора, формирование целостной картины мира)

«Путешествие в космос»

1.Конспект 1

2.Конспект 2

3.

Художественно-эстетическое развитие

(лепка/аппликация/рисование)

Рисование «Ракета летит в космос»

Рисование «Ракета летит в космос»

4.

Художественно-эстетическое развитие

(музыка)

Песни на "День Космонавтики"

Слушаем и поем

5.

Речевое развитие

Конспект занятия по развитию речи «Космос»

6.

Список художественной литературы для чтения/заучивания стихов

2 НЕДЕЛЯ «Космическая неделя»

1 Чтение художественной литературы:

Стихотворение М. Ф. Реброва «Дом в космосе»

Цель: дать представление о космосе

2 «Как солнце и луна к друг другу в гости ходили» ( Албанская сказка).

 Цель: Вызвать интерес у детей к космосу.

3 Чтение « Первый в космосе» В. Бороздин. Цель: Вызвать интерес у детей к космосу.

4 Чтение «О чем рассказал телескоп» П.Клушанцев. Цель: Вызвать интерес у детей к космосу.

5 Л. Обухова «Как мальчик стал космонавтом».

Цель: познакомить детей с литературой о космосе; воспитывать познавательную активность.

7.

Картотека игр.

Дидактических игр по теме «Космос»