Группа № 12
План непрерывной образовательной деятельности
на неделю
Лексическая тема «На пороге – Лето!»
№ п/п |
Образовательные ситуации |
Наименование/Ссылка на материал |
1. |
Физическое развитие (зарядка) |
|
2. |
Познавательное развитие (расширение кругозора, формирование целостной картины мира) |
|
3. |
Художественно-эстетическое развитие (лепка/аппликация/рисование) |
"Одуванчики в траве" Рисование красками
|
4. |
Художественно-эстетическое развитие (музыка) |
|
5. |
Речевое развитие
|
|
6. |
Список художественной литературы для чтения/заучивания стихов |
К.Д.Ушинский «Лето» |
7. |
Картотека игр. |
Летние игры для детей 3-4 лет в детском саду
|
План непрерывной образовательной деятельности
на неделю
Лексическая тема «Путешествие в сказку»
№ п/п |
Образовательные ситуации |
Наименование/Ссылка на материал |
1. |
Физическое развитие (зарядка) |
|
2. |
Познавательное развитие (расширение кругозора, формирование целостной картины мира) |
|
3. |
Художественно-эстетическое развитие (лепка/аппликация/рисование) |
Урок рисования для детей от 3 лет |
4. |
Художественно-эстетическое развитие (музыка) |
Весёлая песенка "выглянуло солнышко" Песенка Паровоз "Букашка" Познавательное видео для малышей |
5. |
Речевое развитие
|
Живые мнемотаблицы. тише мыши, кот на крыше... Живые мнемотаблицы. стихотворение "Наша Таня громко плачет" Задания по развитию речи для детей |
6. |
Список художественной литературы для чтения/заучивания стихов |
Сказки для детей от 3 лет. отечественных и зарубежных авторов. |
7. |
Картотека игр. |
План непрерывной образовательной деятельности
на неделю
Лексическая тема «Цветы на лугу»
№ п/п |
Образовательные ситуации |
Наименование/Ссылка на материал |
1. |
Физическое развитие (зарядка) |
|
2. |
Познавательное развитие (расширение кругозора, формирование целостной картины мира) |
дидактический материал к лексической теме "Цветы" мультфильм "Паровозик из Ромашково" "Цветочек" песня мультфильм для детей про цветы" "почему цветы такие красивые?" энциклопедия для малышей в сказках |
3. |
Художественно-эстетическое развитие (лепка/аппликация/рисование) |
|
4. |
Художественно-эстетическое развитие (музыка) |
|
5. |
Речевое развитие |
"Цветы и травы в картинках, заданиях, стихах и рассказах для детей" |
6. |
Список художественной литературы для чтения/заучивания стихов |
стихи про цветы для детей для заучивания Б. Житков «Цветок» К. Паустовский «Заботливый цветок» Сказка «Цветок по имени Незабудка» |
7. |
Картотека игр. |
План непрерывной образовательной деятельности
на неделю
Лексическая тема «День Победы!»
№ п/п |
Образовательные ситуации |
Наименование/Ссылка на материал |
1. |
Физическое развитие (зарядка) |
|
2. |
Познавательное развитие (расширение кругозора, формирование целостной картины мира) |
Солдатская сказка (1983) сказки Паустовского |
3. |
Художественно-эстетическое развитие (лепка/аппликация/рисование) |
Объемная открытка на "День Победы" |
4. |
Художественно-эстетическое развитие (музыка) |
|
5. |
Речевое развитие |
|
6. |
Список художественной литературы для чтения/заучивания стихов |
Орлов Владимир «Брат мой в Армию идет». «Сказка о громком барабане» изд-во «Детская литература», 1985 г. Заучивание стихов об армии, мужестве, дружбе. |
7. |
Картотека игр. |
«Пройди по трапу» На полу - верёвка (или трап, нужно пройти с завязанными глазами и не оступиться. «Кто быстрей оденется?» На стульях висят пиджаки (куртки, вывернутые наизнанку. Кто быстрее вывернет пиджак, наденет его, сядет на стул и скажет: «готов», тот победил. Конкурс «Снайпер» Это конкурс на меткость. Для него понадобится корзина и небольшой мячик Возможны два варианта этого конкурса: в первом случае необходимо мячиком попасть в корзину, во втором – сбить всевозможные предметы со стула мячиком. Побеждает самая меткая команда. |
План непрерывной образовательной деятельности
на неделю
Лексическая тема « Насекомые »
№ п/п |
Образовательные ситуации |
Наименование/Ссылка на материал |
1. |
Физическое развитие (зарядка) |
|
2. |
Познавательное развитие (расширение кругозора, формирование целостной картины мира) |
познавательный мультфильм Фиксики - пчела наглядно -дидактический материал "Насекомые" Т.А.Куликовская |
3. |
Художественно-эстетическое развитие (лепка/аппликация/рисование) |
|
4. |
Художественно-эстетическое развитие (музыка) |
|
5. |
Речевое развитие
|
конспект занятия "Составление предложений по предметным картинкам о насекомых" |
6. |
Список художественной литературы для чтения/заучивания стихов |
В.Бианки «Приключения муравьишки»; «Как муравьишка домой добирался» К.Чуковский «Муха-Цокотуха» |
7. |
Картотека игр. |
План непрерывной образовательной деятельности
на неделю
Лексическая тема « Профессии »
№ п/п |
Образовательные ситуации |
Наименование/Ссылка на материал |
1. |
Физическое развитие (зарядка) |
Веселая зарядка "Солнышко лучистое" Физкультминутка «Мы в профессии играли» Мы в профессии играли – ходьба на месте Вмиг мы летчиками стали – прямые руки в стороны В самолете полетали – покружиться вокруг себя И шоферами вдруг стали – ходьба на месте Руль теперь в руках у нас – руки перед собой «держим руль» Быстро едем, просто класс! – бег вокруг себя с рулём А теперь на стройке мы – ходьба на месте Кладем ровно кирпичи – руки перед собой согнуты в локтях. Строим дом мы, посмотри – соединить прямые руки над головой. Вот закончилась игра, нам на стульчики пора. |
2. |
Познавательное развитие (расширение кругозора, формирование целостной картины мира) |
|
3. |
Художественно-эстетическое развитие (лепка/аппликация/рисование) |
|
4. |
Художественно-эстетическое развитие (музыка) |
|
5. |
Речевое развитие |
|
6. |
Список художественной литературы для чтения/заучивания стихов |
К.Чуковский «доктор Айболит» Дж.Родари «Какого цвета ремесла?» «Чем пахнут ремесла?» В. Сутеев «Весной» |
7. |
Картотека игр. |
План непрерывной образовательной деятельности
на неделю
Лексическая тема « Одежда, обувь »
№ п/п |
Образовательные ситуации |
Наименование/Ссылка на материал |
1. |
Физическое развитие (зарядка) |
|
2. |
Познавательное развитие (расширение кругозора, формирование целостной картины мира) |
|
3. |
Художественно-эстетическое развитие (лепка/аппликация/рисование) |
Рисуем 1. Нарисуйте одежду, но какую-либо деталь не дорисовывайте. Спросите малыша: «Чего не хватает?» 2.Нарисуйте одежду без деталей, предложите ребенку их самому нарисовать. Например: нарисовали куртку, а ребенок дорисовывает пуговицы, карманы, воротник. Игра для детей старше 3-х лет. 3.Возьмите краски и ватную палочку. Макайте палочку в краску и рисуйте точечки, полосочки на одежде. Рисование «Варежка». Предложите ребенку обвести свою руку. Получится варежка. Покажите, как можно украсить ее - нарисовать кисточкой прямые горизонтальные линии разного цвета. Спросите, какого цвета полоски? Сколько их? Аппликация «Платье в горошек». Положите перед малышом лист бумаги, возьмите фломастеры или карандаши и нарисуйте девочку в платье. Затем покажите ребенку наклейки и предложите украсить платье девочки горошинками. Попросите малыша наклеить много горошин. |
4. |
Художественно-эстетическое развитие (музыка) |
|
5. |
Речевое развитие |
|
6. |
Список художественной литературы для чтения/заучивания стихов |