Группа 5

План непрерывной образовательной деятельности

на неделю 

Лексическая тема «Мой  город»

№ п/п

Образовательные ситуации

Наименование /Ссылка на материал

1.

Физическое развитие 

( зарядка)

Утренняя гимнастика "Радужная неделька" для детей старшего дошкольного возраста

2.

Познавательное развитие

(расширение кругозора, формирование целостной картины мира)

Познавательное развитие для детей 6-7 лет по теме Санкт-Петербург Мой город

3.

Художественно-эстетическое развитие

(лепка/аппликация/ рисование)

Рисование для детей 6-7 лет по теме Санкт-Петербург Мой город  «Ночной город»

4.

Художественно-эстетическое развитие

(музыка)

Учим песню для детей 6-7 лет по теме Санкт-Петербург Мой город «Северная пальмира» 

5.

Речевое развитие

Развитие речи. Рассказ об улице, на которой ты живешь.

6.

Список художественной литературы для чтения / заучивания стихов

  Учим вместе.

Над Невой  
Открылась мне в ночную пору
Дворцов и шпилей красота,
Когда я на великий город
Смотрел с Литейного моста.


В широкой глади отражала
Нева сияние огней.
И ни одна река планеты
Не выдержит сравненья с ней
(А. Багимов)

Никонова Е.А. «Первые прогулки по Петербургу». СПб.  « Паритет».2004 г.

7.

Картотека игр.

Дидактические игры по лексической теме "Мой город"

План непрерывной образовательной деятельности

На неделю 

Лексическая тема « Профессии  и инструменты»

№ п/п

Образовательные ситуации

Наименование /Ссылка на материал

1.

Физическое развитие 

( зарядка)

Утренняя гимнастика

2.

Познавательное развитие

(расширение кругозора, формирование целостной картины мира)

Познавательное видео "Профессии  и инструменты"

3.

Художественно-эстетическое развитие

(лепка/аппликация/ рисование)

Лепка "Профессии и инструменты"

4.

Художественно-эстетическое развитие

(музыка)

Звуки музыкальных инструментов

 

5.

Речевое развитие

Речевые игры

 

6.

Список художественной литературы для чтения / заучивания стихов

  Чтение художественной литературы

С. Черный  « Отвертка»

Сказка «Об иголке и непослушной нитке»

А. Жаров « Пограничник»

А. Шибарев «Почтовый Ящик»

Р.н.с. Семь Семеонов-семь работников»

7.

Картотека игр.

Игры "Профессии"

План непрерывной образовательной деятельности

на неделю 

Лексическая тема «Травы»

№ п/п

Образовательные ситуации

Наименование /Ссылка на материал

1.

Физическое развитие 

( зарядка)

Утренняя гимнастика

2.

Познавательное развитие

Познавательное развитие по теме "Травы"

3.

Художественно-эстетическое развитие

(лепка/аппликация/ рисование)

Рисование "Травы"

4.

Художественно-эстетическое развитие

(музыка)

Сказка про лекарственные растения

 

5.

Речевое развитие

Развитие речи. Скороговорки

6.

Список художественной литературы для чтения / заучивания стихов

 Чтение художественной литературы

А. Платонов «Неизвестный цветок»

М. Пришвин «золотой луг»

Е. Трутнева «Колокольчик»

7.

Картотека игр.

Весёлые игры. С\р игры, подвижные, дидактические игры по теме "Травы"

 


План непрерывной образовательной деятельности 

на неделю 

Лексическая тема «День Победы»

№ п/п

Образовательные ситуации

Наименование /Ссылка на материал

1.

Физическое развитие 

( зарядка)

Утренняя Гимнастика

 

2.

Познавательное развитие

(расширение кругозора, формирование целостной картины мира)

Познавательное развитие по теме День Победы

3.

Художественно-эстетическое развитие

(лепка/аппликация/ рисование)

Аппликация

4.

Художественно-эстетическое развитие

(музыка)

Песни для совместного прослушивания

 

5.

Речевое развитие

Развитие речи "День Победы"

 

6.

Список художественной литературы для чтения / заучивания стихов

 

Чтение художественной литературы

7.

Картотека игр.

Веселые игры. С/р игры,  подвижные  , дидактические игры.

 


План непрерывной образовательной деятельности

на неделю 

Лексическая тема «Одежда»

№ п/п

Образовательные ситуации

Наименование /Ссылка на материал

1.

Физическое развитие 

( зарядка)

Утренняя гимнастика

2.

Познавательное развитие

(расширение кругозора, формирование целостной картины мира)

Одежда

3.

Художественно-эстетическое развитие

(лепка/аппликация/ рисование)

 Рисование "История одежды"

4.

Художественно-эстетическое развитие

(музыка)

Музыкальная презентация

5.

Речевое развитие

Чистоговорки

6.

Список художественной литературы для чтения / заучивания стихов

Чтение художественной литературы

Учим стихотворение:

Е. Благинина  «Одуванчик»

К. Ушинский «Как рубашка в поле выросла»

В.Д .Берестов «Картинки в лужах»

В.А. Жуковский « Летний  вечер»

А. Плещеев « Старик»

7.

Картотека игр.

Весёлые игры


План непрерывной образовательной деятельности

На неделю 

Лексическая тема «Мебель»

№ п/п

Образовательные ситуации

Наименование /Ссылка на материал

1.

Физическое развитие 

( зарядка)

Утренняя гимнастика

2.

Познавательное развитие

(расширение кругозора, формирование целостной картины мира)

Познавательно – исследовательская деятельность  о мебели

3.

Художественно-эстетическое развитие

(лепка/аппликация/ рисование)

Конструирование из бумаги - Кровать

4.

Художественно-эстетическое развитие

(музыка)

Музыкальная  угадайка

5.

Речевое развитие

Развитие речи, д/и, кроссворд

6.

Список художественной литературы для чтения / заучивания стихов

Чтение художественной литературы

А. Барто   "Хромая табуретка".

К. Ушинский  "Стол и стул".

7.

Картотека игр.

Загадки о мебели


План непрерывной образовательной деятельности группы № 5

на неделю 

Лексическая тема «Животные жарких стран»

№ п/п

Образовательные ситуации

Наименование /Ссылка на материал

1.

Физическое развитие 

( зарядка)

Утренняя гимнастика

2.

Познавательное развитие

(расширение кругозора, формирование целостной картины мира)

Рассказ детям о животных жарких стран

3.

Художественно-эстетическое развитие

(лепка/аппликация/ рисование)

Лепка - лев

4.

Художественно-эстетическое развитие

(музыка)

Песенка из мультфильма «Катерок» Чунга – Чанга

5.

Речевое развитие

Дидактические игры, кроссворд

6.

Список художественной литературы для чтения / заучивания стихов

Африканские сказки «Сеша и лев»

7.

Картотека игр.

дидактические игры

http://logoped.kalinka5.edusite.ru/p61aa1.html