Группа № 6
План непрерывной образовательной деятельности
на неделю
Лексическая тема «Скоро лето »
№ п/п |
Образовательные ситуации |
Наименование/Ссылка на материал |
1. |
Физическое развитие (зарядка) |
|
2. |
Познавательное развитие (расширение кругозора, формирование целостной картины мира) |
|
3. |
Художественно-эстетическое развитие (лепка/аппликация/рисование) |
|
4. |
Художественно-эстетическое развитие (музыка) |
|
5. |
Речевое развитие |
|
6. |
Список художественной литературы для чтения/заучивания стихов |
Георгий Скребицкий Художник-Лето ("Четыре художника") |
7. |
Картотека игр. |
План непрерывной образовательной деятельности
на неделю
Лексическая тема " Насекомые"
№ п/п |
Образовательные ситуации |
Наименование/Ссылка на материал |
1. |
Физическое развитие (зарядка) |
|
2. |
Познавательное развитие (расширение кругозора, формирование целостной картины мира) |
|
3. |
Художественно-эстетическое развитие (лепка/аппликация/рисование) |
|
4. |
Художественно-эстетическое развитие (музыка) |
|
5. |
Речевое развитие |
|
6. |
Список художественной литературы для чтения/заучивания стихов |
|
7. |
Картотека игр. |
План непрерывной образовательной деятельности
на неделю
Лексическая тема " Цветы на лугу"
№ п/п |
Образовательные ситуации |
Наименование/Ссылка на материал |
1. |
Физическое развитие (зарядка) |
|
2. |
Познавательное развитие (расширение кругозора, формирование целостной картины мира) |
|
3. |
Художественно-эстетическое развитие (лепка/аппликация/рисование) |
|
4. |
Художественно-эстетическое развитие (музыка) |
|
5. |
Речевое развитие |
|
6. |
Список художественной литературы для чтения/заучивания стихов |
|
7. |
Картотека игр. |
План непрерывной образовательной деятельности
на неделю
Лексическая тема " Комнатные растения"
№ п/п |
Образовательные ситуации |
Наименование/Ссылка на материал |
1. |
Физическое развитие (зарядка) |
|
2. |
Познавательное развитие (расширение кругозора, формирование целостной картины мира) |
Презентация "Комнатные растения" |
3. |
Художественно-эстетическое развитие (лепка/аппликация/рисование) |
|
4. |
Художественно-эстетическое развитие (музыка) |
|
5. |
Речевое развитие |
|
6. |
Список художественной литературы для чтения/заучивания стихов |
|
7. |
Картотека игр. |
План непрерывной образовательной деятельности
на неделю
Лексическая тема " Зоопарк"
№ п/п |
Образовательные ситуации |
Наименование/Ссылка на материал |
1. |
Физическое развитие (зарядка) |
|
2. |
Познавательное развитие (расширение кругозора, формирование целостной картины мира) |
|
3. |
Художественно-эстетическое развитие (лепка/аппликация/рисование) |
|
4. |
Художественно-эстетическое развитие (музыка) |
|
5. |
Речевое развитие |
|
6. |
Список художественной литературы для чтения/заучивания стихов |
5 книг на выбор Дикие животные В. Берестов «Заячий след» В. Бианки «Купание медвежат», «Лис и мышонок» В. Сутеев «Яблоко» Д. Мамин-Сибиряк «Сказка про храброго зайца» Е. Чарушин «Медвежата», «Про зайчат» И. Бутман «Прогулка по лесу» М. Пляцковский «Ёжик, которого можно было погладить» М. Пришвин «Ёж», «Лисичкин хлеб» Н. Сладков «Сушёные камни» П. Бажов «Серебряное копытце» П. Воронько «Испугались зайку» С. Козлов «Большое спасибо» С. Маршак «Сказка о глупом мышонке» С. Михалков «Как друзья познаются» |
7. |
Картотека игр. |
План непрерывной образовательной деятельности
на неделю
Лексическая тема " Подводный мир"
№ п/п |
Образовательные ситуации |
Наименование/Ссылка на материал |
1. |
Физическое развитие (зарядка) |
|
2. |
Познавательное развитие (расширение кругозора, формирование целостной картины мира) |
|
3. |
Художественно-эстетическое развитие (лепка/аппликация/рисование) |
|
4. |
Художественно-эстетическое развитие (музыка) |
|
5. |
Речевое развитие |
|
6. |
Список художественной литературы для чтения/заучивания стихов |
Чтение художественной литературы: А.С.Пушкин «Сказка о золотой рыбке», Пермяк «Первая рыбка», И. Токмакова «Где спит рыбка», Русская народная сказка «По щучьему велению». |
7. |
Картотека игр. |
План непрерывной образовательной деятельности
на неделю
Лексическая тема " Профессии"
№ п/п |
Образовательные ситуации |
Наименование/Ссылка на материал |
1. |
Физическое развитие (зарядка) |
Мой детский сад «Все профессии важны, все профессии нужны» www.moi-detsad.ru
|
2. |
Познавательное развитие (расширение кругозора, формирование целостной картины мира) |
Все профессии важны. Презентация
|
3. |
Художественно-эстетическое развитие (лепка/аппликация/рисование) |
Лепка из слоеного теста. Профессия "Кондитер". Мастер-класс
|
4. |
Художественно-эстетическое развитие (музыка) |
|
5. |
Речевое развитие
|
Беседа о профессиях, загадки, пословицы о труде Задание: на формате А4 написать составленный с ребенком рассказ о маминой или папиной профессии. (Около четырех предложений), нарисовать рисунок на том же листе формата А4. |
6. |
Список художественной литературы для чтения/заучивания стихов |
Выбрать 3-4 книги из списка, по желанию.
|
7. |
Картотека игр. |